… о моем кино, Timelapse или интервальной съемке.

В начале 2000х годов, как только цены на цифровые фотоаппараты стали опускаться до разумных пределов, а сама цифровая фототехника уже стала приближаться к любительскому уровню плёночной техники, я приобрёл себе первый цифровик. Это была миниатюрная мыльница на целых 3 мегапикселя фирмы Никон. С тех пор я с ней не расставался. На тот момент качества moekino02фотографий вполне хватало, чтобы делать не только репортажные фото с пьянок, но и вполне достойные фото гораздо более красивых объектов. Так я и путешествовал всё это время, не расставаясь с фотоаппаратом. Со временем аппараты менялись — я полюбил ультразумы, с большим оптическим увеличением. Старался выбрать для себя оптимальный вариант — чтобы не сильно дорого, но максимально качественно; чтобы питание было от батареек, а то где в горах заряжать аккумулятор?; ну и чтобы был надёжный — обидно было бы в начале похода лишиться фотоаппарата. О зеркалке я и не думал. По мне, так если не умеешь видеть кадр, то никакая зеркалка тебе не поможет. А хорошее фото можно снять и на мыльницу, но хорошую.

Вот до 2010 года я так и ходил с фотоаппаратом, пока один наш «бандит» не взял с собой в наш поход видеокамеру. Камера была старая, еще на DV-плёнке, да и оператор с ней работал, мягко говоря, очень не очень! Но как же было здорово уже зимоmoekino04й, собравшись все вместе, посмотреть эти кадры, повспоминать, посмеяться и, с ещё большим нетерпением, ждать весны и начала полевого сезона. Вот тогда я и пошел в магазин, купил недорогую, но уже современную камеру на флеш-картах, дополнительный аккумулятор большой ёмкости и не дожидаясь весны, в первом же путешествии её и опробовал. Годы работы на телевидении даром не прошли и фильм получился вполне приличного качества для «первого блина». А дальше уже понеслось по нарастающей. В последующих путешествиях я стал уже больше времени уделять видеокамере. А на фото попадали только самые-самые кадры. Теперь фильмы уже стали неотъемлемой частью моей жизни.

Этот ролик стал результатом работы последних нескольких лет. Мне очень нравится снимать пейзажи в режиме интервальной съемки или, как его еще называют, Timelapse. Фильмы, которые мы смотрим на компьютерmoekino03е, телевизоре или в кинотеатре, в зависимости от формата видео, идут со скоростью от 15 до 50 кадров в секунду. То есть в нормальном режиме камера за секунду делает обычно 25 кадров. Но что если камеру заставить снимать по 1 кадру в секунду, а потом то, что получилось просмотреть с нормальной скоростью кинофильма — на 25 кадрах в секунду? Получится, что в одной секунде получившегося фильма поместилось 25 секунд реального времени! То есть мы увидим фильм, который нам покажет жизнь, ускоренную в 25 раз! А если делать 1 кадр в 4 секунды, то в 100 раз! Вот, при съемке в таком режиме и получается потом динамично увидеть то, что происходит за большой промежуток времени — закат, развитие облака, рост растений, да и очень много всего другого! Хватило бы только Вашей фантазии и терпения во время съемки.

Loading

Поделиться:

3 комментариев для “… о моем кино, Timelapse или интервальной съемке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы оставить свой отзыв нужно дополнить картинку парой-тройкой пазлами. Спам, нецензурщина, похабщина, оскорбления и другие проявления низкой культуры поведения жестко караются.WordPress CAPTCHA