… об «удобных часах работы».

vremrab2Вот ситуация. Клиент сдал мне в ремонт ноутбук. Несколькими месяцами ранее я на этом же ноутбуке менял винчестер. Теперь этот новый винчестер накрылся, и я должен сдать его по гарантии обратно в магазин. Буквы «Коралл-Микро», я думаю, вам намекнут, о каком магазине я говорю. Это один из крупных и довольно известных в городе магазинов компьютерной техники. Так вот, приезжаю я в этот магазин в субботу днем и пытаюсь сдать винт в сервисный центр. В сервисном центре бегает мальчик, который принимает на заправку картриджи и производит выдачу уже заправленных. Очередь доходит до меня, я сообщаю о цели моего присутствия и получаю вежливый отказ. Оказывается, в выходные сервисный центр не работает, и он не может принять от меня по гарантии товар, купленный у них. Это можно сделать только в будниеvremrablogo дни. Я очень удивлен такому положению вещей. Понимая, что передо мной всего лишь мелкий приёмщик, я все же пытаюсь поинтересоваться, а что же делать, если я тоже в будние работаю? На что этот товарищ отсылает меня в соседнюю дверь, в магазин, к старшему менеджеру. Ну, послали, так послали. Прихожу в торговый зал, разыскиваю старшего менеджера и задаю ему тот же вопрос – куда я должен сдать злополучный винт? Менеджер смотрит на меня как на человека недалёкого и отправляет в соседнюю дверь, то есть в сервисный центр. Правда он уточняет, что это можно будет сделать только в будние дни (внимание) с 9 до 17-30!!! Я, уже совсем обалдев от такого, спрашиваю: «А что же мне делать, если я работаю с 8 утра до 8 вечера? Если я уже потратил время в свой выходной, почему этот мальчик в сервисе не может уже принять от меня гарантийный товар? Я ж не требую прямо сейчас его мне сделать!» На что vremrab3этот «старший менеджер» отвечает: «Ну, попросите кого-нибудь из знакомых, кто сможет! Я же просто продавец!» Нормально вообще?!!! То есть продавать в выходные они могут, принимать на заправку картриджи они могут, выдавать починенную технику вполне могут, а вот принять гарантийный товар – это только в будние с 9 утра до половины шестого вечера! Я считаю, что это как минимум хамство и неуважение к своим клиентам! Кстати, еще открытым остается вопрос, а примут ли его еще или придерутся к какой-нибудь царапинке и vremrab4отправят вообще куда подальше. К сожалению, в нашей стране это вполне возможно и за примерами далеко ходить не надо. В моей практике такое очень часто случается. Думаю и другие с такими ситуациями сталкивались тоже.

К сожалению, с таким положением вещей мы до сих пор еще можем сталкиваться во многих сферах. Очень многие организации, особенно те, которые занимаются обслуживанием населения, работают по такому же принципу. Если вы работаете с утра и до вечера, то в будние дни вы никуда не сможете попасть, не отпросившись специально для этого у своего начальства. Но ведь не у всех и всегда возможно отпрашиваться. Хорошо если начальство vremrab5понимающее. А если нет? Как же быть тем, у кого и знакомые работают от звонка до звонка по будням? Ведь таких людей подавляющее большинство! Не хочу кивать на «европы», но ведь должна же присутствовать хоть какая-то элементарная логика и понимание при выборе часов работы учреждений, отделов, сервисных центров и тому подобных организаций! Если вы работаете в сфере обслуживания населения, то работайте тогда, когда это будет удобно тем, кого вы обслуживаете, а не вам! В противном случае, нафига вы тогда вообще нужны, со своими с 9 до 17-30 по будням!

 1,193 просмотров всего,  2 сегодня

Поделиться:

Error thrown

Class 'Get_link2' not found